Terms and conditions

 

Terms & Conditions

The following definitions will be used here:

“Your” or “you” means any legal or natural person who will use the service (“Users”) unless otherwise indicated.

The definitions of “INTERKASSA”, “we”, “Partners”, “our Partners” or “ours” refer to INTERKASSA, as well as its partners, subsidiaries, unless otherwise indicated.

 

1. INTERKASSA SERVICES

1.1. INTERKASSA LLC (hereinafter INTERKASSA) is a payment service aggregator and can, in order to provide services and achieve its goals, cooperate with financial companies, banks and other financial institutions (licensed). INTERKASSA provides software for processing online payments, as well as information and technical services for sending / receiving payments using alternative payment options. The actions of INTERKASSA partners in the provision of the INTERKASSA Service are not considered as INTERKASSA actions.

1.2. The list of Services includes, but is not limited to:

  • providing technical support for creating accounts;

  • guarantee access to transaction management and monitoring tools;

  • providing information on the status (success) of the payment;

  • prompt provision of the necessary technical support to both you and your customers;

  • using the list of available options for withdrawing / receiving payments in online mode;

  • advising and providing information and technical support in the event of malfunctions, operational errors and technical failures that impede the normal functioning of the Service;

1.3. This Terms & Conditions (“Agreement” or “Terms”) is an agreement between INTERKASSA and you, which applies to the use of INTERKASSA ™ software, as well as any services and products associated with it, accessible through INTERKASSA (collectively referred to as the “Service”). In the event that you do not give your consent to comply with all the terms of this agreement, do not use our Services.

1.4. You need to read, accept and give your consent to all the terms and conditions that are contained in this Agreement, as well as the Privacy Policy, which includes all those terms and conditions that are described in detail below, as well as those included as links, before  you join the INTERKASSA as a member. We recommend that while studying this Terms & Conditions, you also familiarize yourself with the information that is on other pages or web portals that were mentioned in this document, since it may contain various additional conditions and provisions that apply to you, as one of the users of INTERKASSA.

 

2. LEGAL ASPECTS 

2.1. To use the Service, you need to go through the registration procedure. Users are allowed to have only one account. We provide the Services only for legal entities or individuals concluding legally binding agreements that comply with applicable law. Without the limitation set forth above, our Service is inaccessible to minors (under 18 years of age) or legally incompetent persons.

2.2. The service from INTERKASSA is provided to you exclusively for personal use. In the event that you agree to be bound by these Terms, we grant you the non-commercial, personal, non-exclusive, revocable, non-assignable and non-sublicensable right to use the INTERKASSA Service, the website, as well as all its contents for personal purposes only, in compliance with applicable law and the Terms.

2.3. Such use of the Service, that will contradict these Terms, will be considered a violation of the Terms, which may entail unfavorable circumstances for you.

 

3. LEGAL RELATIONS

3.1. Through cooperation with Partners, INTERKASSA gives you the opportunity to receive payments or send them to third parties by providing software for information and technical services for processing online payments. Partners act as your agent, based on your requests and instructions for using the Services, which require us to perform various tasks on your behalf.

3.2. You agree that INTERKASSA is the payment service aggregator where the payment processing service is provided by our Partners. Partners are not authorized persons regarding your money, they act only as agents and custodians. You give your consent that you will not be charged interest or any other income from those funds that are processed by our Partners as your agents.

3.3. In the process of initiating and sending payments using the INTERKASSA Service, as well as adding funds to your account, our Partners are appointed by you as your agents, who can receive money on your behalf, as well as make payments to those recipients who will be appointed by you or transfer payments to a special account, taking into account all restrictions and conditions in accordance with this Agreement. In the process of sending your payment until it is received by the recipient (which often happens instantly), you are the owner of these funds, and your funds are held by our Partners as your agents, however, you will not be able to withdraw these funds or send them to another recipient until the initial transaction is canceled. In the process of receiving payments through the INTERKASSA Service, our Partners are appointed by you as your agents responsible for storing funds in the combined accounts until the Partners have instructed you on the transfer of these funds. Using the web portal, you have the opportunity to instruct the Partners regarding the withdrawal of funds, as well as transfers to 3 persons, in accordance with the restrictions and conditions of this Agreement.

3.4. INTERKASSA is the payment service aggregator, and our Partners are payment service providers. After you choose the replenishment method when using the payment instrument that is subject to the right to return money, you agree that you will not make such chargeback right, except in cases of unauthorized use of the payment instrument or after violation of these INTERKASSA Terms of Use, by for which reason you have the right to refund the amount that has been downloaded. You do not have the right to recall or chargeback any transaction for the reasons due to which INTERKASSA does not bear any responsibility, including (but not limited to) disputes with sellers for not providing services or goods, as well as insufficient balance on balance of the payment instrument. We reserve the right to charge you, as well as expenses that will be incurred by us due to the chargeback or any other actions that have been taken to challenge this. We may also charge a chargeback fee.

3.5. Chargebacks are limited to one percent (1%) of the total amount of transactions processed by INTERKASSA Partners of your account during one (1) month. If this rate is exceeded, this will be considered a violation, and will entail a financial penalty. Also, because of this, INTERKASSA and Partners may terminate this Agreement by completely closing your account with funds that were there for one five hundred forty (540) days after the last transaction. At the end of this time, the account balance will be returned, except for chargebacks, service fees, fines, and other fees. In addition, you give your consent to the fact that you will not promote, offer, advertise, imply, inform or advise any of the customers of the “chargeback”, as well as the “refund” for the services or goods that you offer. You agree that INTERKASSA and its Partners have the right to automatically remove from your account losses that may be incurred by INTERKASSA. Funds, as a reserve, can be stored with Partners until it becomes clear that your account is protected and INTERKASSA will not incur losses.

3.6. You agree to undergo the KYC verification procedure with the involvement of third-party organizations (our KYC providers), which, in turn, use such information only for verification, in full accordance with the GDPR rules.

3.7. INTERKASSA Services cannot be used if you engage in activities related to child pornography, weapons, drugs, propaganda of sexual / ethnic and / or racial hatred, social discrimination, can offend any person and / or organization; in any way may violate the rights of 3 persons, incl.  minors; information that is provided by you and all your actions that you perform using the INTERKASSA Service and our partners cannot be misleading, inaccurate or false; cannot have any connection with the sale of stolen or counterfeit things; must not infringe copyright, trademark, patent, trade secret, or any other rights; cannot violate any regulatory acts, laws, contracts, decrees or statutes; cannot contain any computer applications and programs, viruses that abolish bots, Trojan horses, Easter eggs, worms, or time bombs that can damage, secretly intercept or expropriate any system, data, or any information. The above list is not complete. INTERKASSA has the right to refuse to cooperate with you or terminate it if we deem it necessary, without any explanation.

3.8. You give your consent and confirm that in case of violation by you of the rules of International Payment Systems, all fines that will fall on INTERKASSA in connection with these violations are subject to your full payment, by full retransmission of the received penalty to you. In addition, you give your full consent that INTERKASSA is entitled and may take legal action to recover its damages, which may exceed the amount of the fine. You agree that 50,000 US dollars currently is a reasonable minimum estimate of INTERKASSA's losses.

3.9. When connecting, you need to coordinate the resource from which you plan to make payments. If payments are received from a resource that is not agreed upon, this gives us the right to stop working with you. You agree that you will use the INTERKASSA service and the services of our Partners only for intended purpose. You do not have the right to receive payments for the specific purpose of transferring funds between Personal Accounts. If this violation is discovered by us, we will refuse to cooperate with you and / or terminate this cooperation if we consider this action necessary without explaining the reasons.

3.10. With the help of Partners, INTERKASSA may impose restrictions on the withdrawal of funds, as well as demand different additional information from you, depending on the presence of chargebacks, your location, the large number of complaints filed, a police request, etc.

3.11. With the help of its Partners, INTERKASSA has the right to restrict the transfer / sending of funds, as well as to require additional information of a different nature from you, depending on the presence of chargebacks, your location, the large number of complaints filed, a police request, etc.

3.12. You have the right to refuse to use the INTERKASSA Service, as well as services from our partners at any time, for this you need to send a request by email: [email protected]. Any funds that are processed or stored by our Partners at the time of closing the account will be transferred to you, provided that you have met all the authentication requirements, as well as those associated with the withdrawal of funds. In addition, you are forbidden to close your account as an opportunity to evade the investigation if the investigation is in an active phase. Our Partners are entitled to continue withholding your funds for 540 days, depending on the current situation, in order to protect INTERKASSA about the probability of a transaction being canceled. In the event that it is subsequently determined by you that you have rights to some or all of the funds, these funds will be provided to you by our Partners. You are fully responsible for all existing obligations that are associated with your account, even after it is closed.

3.13. Without limitation of other legal remedies INTERKASSA and/or our Partners have the right:

• ask for the submission of documents that are needed to dispute chargebacks or to refuse to dispute if the documents submitted are not enough;

• update false information that was provided by you;

• set chargeback fees at own discretion;

• block funds on your balance sheet;

• limit the withdrawal of funds or suspend the account for an indefinite time;

• disable payment methods, incl. and payment cards;

• introduce a restriction on access to the account and all / some of its functions;

• establish a reserve reserve, hold, for a certain period of time in the event that we consider this action necessary;

• to demand that you pay the full fine that we received in connection with the provision of the INTERKASSA Service to you;

• set restrictions on withdrawal / replenishment methods.

 

3.14. INTERKASSA has the right to request data about the payer, his verification documents, additional information on the transaction, data on the provision of services, and other data that is necessary not only to dispute financial claims, but also to carry out fraud and AML monitoring. 

 

3.15. If  the User within 6 (six) month does not use  the Service,  then starting with next month after  the expiry of  the above-mentioned period a monthly fee for account maintenance in the amount equivalent to 50.00 (fifty) euros is charged from the User Account till the moment when the balance in the User Account will be equal to EUR 0,00 (zero euros), after which the User Account is automatically deactivated and the Agreement is terminated.

 

4. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

4.1. INTERKASSA, as well as all existing Services, products and logos that are described on this website, are registered trademarks of the Service or its licensors, and cannot be used or copied in whole or in part, unless there is a written permission from INTERKASSA. Also, without the written permission of INTERKASSA, trademarks and service marks may not be used, imitated or copied.

4.2. All these logos cannot be changed or used in such a way that INTERKASSA or the Service may be offended. Nor can they be used in a way that would imply support or sponsorship from INTERKASSA. INTERKASSA is a payment service aggregator, therefore, any partnerships, employee-employer and joint venture cannot be targeted by this Agreement.

 

5. DECISION MAKING

5.1. You agree that the use of the INTERKASSA Service will be at your discretion and that you will be solely responsible for any damage or loss that may result from such use or access.

 

6. PRIVACY POLICY

6.1. Use of the INTERKASSA Service is fully governed by its Privacy Policy (https://www.interkassa.com/privacy-policy/). For this reason, referring to these Terms of Use, we also refer to the Privacy Policy.

 

7. DISCLAIMER

7.1. You give your full consent to the fact that INTERKASSA, in the process of providing the Service to you, does not bear any responsibility for those actions that may be related to its use.

7.2. We disclaim all warranties and representations regarding INTERKASSA.

 

8. CHANGE OF TERMS OF USE

8.1. For more information or information about the Service, contact us or contact the support department.

8.2. We are entitled to amend this Agreement when necessary, by posting the amended terms on our website.

8.3. You have the right to terminate the Agreement with INTERKASSA in the event that you are not agree with changes. By continuing to use the INTERKASSA Services, you agree to the changes.

 

9. PROCEDURE

9.1. The notification is considered to be sent 24 hours after its publication or sending email, which was specified by you during the registration procedure. In addition, you may be sent a special notice to the mailing address that you specified during the registration process. In this case, the notice will be deemed to have been sent 3 days after the sending date.

 

10. LEGAL DISPUTES

10.1. In the event of a dispute between INTERKASSA and you, our goal will be to provide you with a cost-effective and neutral means to resolve the dispute as quickly as possible. Accordingly, INTERKASSA and you give your consent to the fact that any claims or disagreements that arose during the provision of INTERKASSA services (“Requirements”) will be settled in accordance with the relevant section of these rules. Before resorting to this, INTERKASSA advises first to contact INTERKASSA to find possible alternative solutions.

 

11. ARBITRATION

Any of the Claims (except for Claims of injunctive relief or other legal proceedings), if the total amount of compensation does not exceed US $ 25,000, you or INTERKASSA have the right to choose a solution to this dispute through mandatory arbitration, which may be conducted via the Internet, in by telephone or based on written statements, if personal presence is not a requirement.

 

12. COURT

12.1. An alternative is to review the claim with a court whose jurisdiction is in Georgia. INTERKASSA and you consent to the subordination of the courts located in Georgia.

 

13. ADDITIONS

13.1 We cannot guarantee uninterrupted, permanent, safe and continuous access to the Service. The operation of our Internet portal may be disrupted due to various factors on which we do not have any influence. In the event that one of the provisions of this Agreement is recognized as being invalid or one which will not have legal force, this provision will be canceled, however, all other provisions will continue to be used. You agree that this Agreement (as well as the entire list of included agreements) may be automatically transferred by INTERKASSA to the 3rd party at our discretion after the acquisition or merger.

Terms and conditions

Положения и условия

Здесь будут использованы следующие определения:

«Ваш» или «вы» означает любое юридическое или физическое лицо, которое будет пользоваться сервисом («Пользователи»), если не будет указано что-то другое.
Определения «INTERKASSA», «мы», «Партнеры», «наши Партнеры» или «наш», относятся к INTERKASSA, а также его партнерам, дочерним компаниям, если не будет указано что-то другое.

1. INTERKASSA УСЛУГИ

1.1. INTERKASSA LLC (дальше INTERKASSA) является шлюзом и может, для предоставления услуг и достижения своих целей вести сотрудничество с Финансовыми компаниями, Банками и другими Финансовыми институциями (имеющими лицензию). INTERKASSA представляет собой программное обеспечение для обработки online-оплат, а также услуги по информационно-техническому обслуживанию отправки/получения платежей при помощи альтернативных вариантов оплаты. Действия партнеров INTERKASSA при предоставлении Сервиса INTERKASSA не считаются действиями INTERKASSA.

1.2. Перечень услуг включает, однако не ограничивается:

  • предоставление технического обеспечения для создания счетов;

  • гарантия доступа к управлению транзакциями и инструментам для мониторинга;

  • предоставление информации о статусе (успешности проведения) платежа;

  • оперативное оказание необходимой техподдержки как вам, так и вашим клиентам;

  • использование списка доступных вариантов снятия/получения платежей в online-режиме;

  консультирование и предоставление информационной и технической поддержки в случае возникновения неполадок, неисправностей, ошибок в работе и технических сбоев, препятствующих нормальному функционированию Сервиса;

1.3. Данное Пользовательское соглашение («Соглашение») — это договор между INTERKASSA и вами, который при меняется к использованию ПО INTERKASSA™, а также любых услуг и продуктов, связанных с ним, доступных через INTERKASSA (именуемые вместе «Услуга»). В том случае, если вы не даете своего согласия на соблюдение всех условий данного соглашения, не пользуйтесь нашими услугами и не используйте их.

1.4. Вам необходимо прочитать, принять и дать свое согласие на все положения и условия, которые содержатся в данном Соглашении, а также Политике конфиденциальности, включающие в себя все те условия и положения, которые детально описаны ниже, а также те, которые включены как ссылки, перед тем как вы станете использовать сервис INTERKASSA. Мы рекомендуем, чтобы во время изучения данного Соглашения, вы также ознакомились с информацией, которая находится на других страницах или web-порталах, которые были упомянуты в данном документе, так как там могут содержаться разные дополнительные условия и положения, используемые к вам, как к одному из пользователей INTERKASSA.

2. ПРАВОМОЧНОСТЬ

2.1. Для использования Сервиса, нужно пройти процедуру регистрации. Пользователям разрешено иметь лишь один аккаунт. Мы предоставляем Услуги лишь для юридических или физических лиц, заключающих юридически обязательные соглашения, соответствующие действующему законодательству. Без ограничения, изложенного выше, наша Служба является недоступной для лиц, представляющих риск мошенничества, неприемлемый кредитный риск, а также для несовершеннолетних лиц (до 18 лет).

2.2. Сервис от INTERKASSA предоставляется вам исключительно для личного использования. В том случае, если вы соглашаетесь с соблюдением данных Условий, нами предоставляется вам некоммерческое, личное, неисключительное, отзывное, не уступаемое и не подлежащее сублицензированию право на пользование Сервисом INTERKASSA, интернет-сайтом, а также всем его содержимым лишь для личных целей, в соответствии с существующим законодательством и Условиями.

2.3. Такое использование сервиса, которое будет противоречить данным Условиям, будет считаться нарушением Условий, что может повлечь за собой неблагоприятные для вас обстоятельства.

3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

3.1. За счет сотрудничества с Партнерами, INTERKASSA дает вам возможность получать платежи или отправлять их 3-м лицам предоставляя программное обеспечение по информационно-техническому обслуживанию обработки онлайн-платежей.  Партнеры выступают вашим агентом, основываясь на ваших запросах и указаниях на использование Сервисов, которые требуют выполнения нами от вашего имени разных задач.

3.2. Вы соглашаетесь, что INTERKASSA - это шлюз, где услуга по обработке платежей предоставляется нашими Партнерами. Партнеры не являются доверенными лицами относительно ваших денежных средств, они выступают лишь как агенты и хранители. Вы даете свое согласие на то, что вам не будут начисляться проценты или какие-либо другие доходы от тех денежных средств, которые обрабатываются нашими Партнерами как вашими агентами.

3.3. В процессе инициирования и отправки платежей при помощи Сервиса INTERKASSA, а также добавляя денежные средства на свой счет, наши Партнеры назначаются вами своими агентами, которые могут получать денежные средства от вашего имени, а также осуществлять платежи для тех получателей, которые будут назначены вами или переводить платежи на специальный счет, учитывая все ограничения и условия согласно с данным Соглашением. В процессе отправки вами платежа, пока его еще не получит получатель (что часто происходит моментально), вы являетесь владельцем данных денежных средств, а ваши средства удерживаются нашими Партнерами как вашими агентами, однако у вас не будет возможности снять данные денежные средства или произвести их отправку другому получателю до того времени, пока первоначальная транзакция не будет отменена. В процессе получения платежей через Сервис INTERKASSA, наши Партнеры назначаются вами в качестве своих агентов, отвечающих за хранение средств на объединенных счетах до того времени, пока Партнеры не будут проинструктированы вами на счет передачи этих средств. Используя web-портал, вы имеете возможность проинструктировать Партнеров относительно вывода средств, а также перевода 3-м лицам, в соответствии с ограничениями и условиями данного Соглашения.

3.4. INTERKASSA — это шлюз, а наши Партнеры — это провайдеры платежных услуг. После выбора вами метода пополнения при использовании того инструмента для платежей, на который распространяются права на возвращение денежных средств, вы соглашаетесь с тем, что не будете производить такое право возврата, за исключением случаев несанкционированного применения платежного инструмента или после нарушения данных Условий использования INTERKASSA, по причине чего у вас есть право возмещения суммы, которая была загружена. У вас нет права на отзыв любой транзакции или на ее возврат по тем причинам, из-за которых INTERKASSA не несет какой-либо ответственности, включая (однако, не ограничиваясь) спорами с продавцами за не предоставление услуг или товаров, а также недостаточный остаток на балансе платежного инструмента. Нами оставляется за собой право на взимание с вас оплаты, а также расходы, которые будут нестись нами из-за возврата платежей или каких-либо других действий, которые были предприняты для оспаривания этого. Также нами может взиматься плата за возвращение денежных средств.

3.5. Возвратные платежи имеют ограничение в один процент (1%) от полной суммы транзакций, прошедших обработку Партнерами INTERKASSA вашего аккаунта на протяжении одного (1) месяца. Если данная ставка будет превышена — это будет считаться нарушением, и повлечет за собой финансовое взыскание. Также из-за этого INTERKASSA и Партнеры могут остановить действие данного Соглашения полностью закрыв ваш счет с денежными средствами, которые находились там на протяжении пятиста сорока (540) дней после произведения последней транзакции. По окончанию данного времени остаток по счету будет возвращен, кроме возвратных платежей, платы за обслуживание, штрафов, а также других сборов. Помимо этого, Вы даете свое согласие на то, что не будете продвигать, предлагать, рекламировать, подразумевать, сообщать или советовать кому-либо из клиентов «возвратный платеж», а также «возмещение» за услуги или товары, которые вы предлагаете. Вы соглашаетесь с тем, что INTERKASSA и его Партнеры имеют право в автоматическом режиме снимать с вашего счета убытки, которые могут быть понесены INTERKASSA. Средства, как резерв, могут храниться у Партнеров до того времени, пока не выясниться, что ваш аккаунт защищен и INTERKASSA не будет нести убытков.

3.6. Вы соглашаетесь на прохождение процедуры верификации KYC с привлечением сторонних организаций (наши KYC провайдеры), использующие, в свою очередь, такую информацию лишь для верификации, в полном соответствии с правилами GDPR.

3.7. Сервисами INTERKASSA нельзя пользоваться в том случае, если вы занимаетесь деятельностью, которая связана с детской порнографией, оружием, наркотиками, пропагандой сексуальной/этнической и/или расовой ненависти, социальной дискриминации, может оскорбить любые лица и/или организации; каким либо образом может нарушить права 3-х лиц, в т.ч. и несовершеннолетних; информация, которая предоставляется вами и все ваши действия, которые вы осуществляете при помощи Сервиса INTERKASSA и наших партнеров, не могут вводить в заблуждение, быть неточными или ложными; не могут иметь какой-либо связи с реализацией украденных или контрафактных вещей; не должны нарушать авторского права, торговой марки, патента, коммерческой тайны, а также каких-либо других прав; не могут нарушать какие-либо нормативные акты, законы, контракты, постановления или статуты; не могут содержать какие-либо компьютерные приложения и программы, вирусы, отменяющие боты, троянских коней, пасхальные яйца, червей, а также бомб замедленного действия, которые способны повредить, произвести тайный перехват или экспроприацию любой системы, данных или какой-либо информации. Вышеперечисленный перечень не является полным. INTERKASSA вправе отказаться от сотрудничества с вами или прекратить его, если мы посчитаем это нужным, без каких-либо объяснений.

3.8. Вы даете свое согласие и подтверждаете, что все расходы, которые может понести INTERKASSA из-за причин, описанных в пункте 3.7, будут существенными, в т.ч. и штрафы, а также другие расходы от поставщиков услуг, Партнеров и систем платежей. Если вы принимаете участие в перечисленных выше действиях, INTERKASSA вправе наложить на вас штраф в 50 000 американских долларов и/или может подать в суд для возмещения своих убытков, которые могут превысить сумму штрафа. Вы даете свое согласие на то, что 50 000 американских долларов в данный момент — это разумная минимальная оценка убытков INTERKASSA.

3.9. Подключаясь, вам необходимо произвести согласование ресурса, с которого вы планируете вносить прием оплат. Если прием оплат будет производиться с ресурса, который не согласован, это дает нам право на остановку сотрудничества с вами. Вы соглашаетесь с тем, что будете пользоваться сервисом INTERKASSA и услугами наших Партнеров лишь по целевому назначению. У вас нет права на получение платежей для конкретной цели перевода средств между Личными счетами. Если данное нарушение будет обнаружено нами, мы откажем вам в сотрудничестве и/или прекратим это сотрудничество, если посчитаем данное действие необходимым, не объясняя причин.

3.10. При помощи своих Партнеров, INTERKASSA может вводить ограничения на вывод средств, а также требовать от вас разную дополнительную информацию, зависимо от наличия возвратных платежей, вашего местоположения, большого количества поданных жалоб, запроса полиции и др.

3.11. При помощи своих Партнеров, INTERKASSA имеет право ограничивать перевод/отправку денежных средств, а также требовать от вас дополнительной информации разного характера, зависимо от наличия возвратных платежей, вашего местоположения, большого количества поданных жалоб, запроса полиции и др.

3.12. Вы имеете право отказаться от использования Сервиса INTERKASSA, а также услуг от наших партнеров в любое время, для этого вам нужно отправить запрос на email: [email protected]. Любые денежные средства, которые находятся на обработке или на хранении у наших Партнеров в момент закрытия учетной записи, будут переведены вам при условии того, что вами будут выполнены все требования к аутентификации, а также те, которые связаны с выводом денежных средств. Помимо этого, вам запрещено закрывать свой аккаунт, как возможность уклониться от расследования, в том случае, если расследование находится в активной фазе. Наши партнеры имеют право на продолжение удерживания ваших денежных средств на протяжении 540 дней, зависимо от текущей ситуации, с целью защиты INTERKASSA о вероятности отмены транзакции. В том случае, если впоследствии вами будет определено, что у вас есть права на некоторую часть или полный объем всех денежных средств, данные средства будут предоставлены вам нашими Партнерами. Вы несете полную ответственность по всем существующим обязательствам, которые связанны с вашим аккаунтом, даже после того, как он будет закрыт.

3.13. Без ограничения других средств правовой защиты ИНТЕРКАССА и / или наши Партнеры имеют право:

• просить предоставления документов, которые нужны для оспаривания возвратных платежей или дать свой отказ на оспаривание, если предоставленных документов недостаточно;

• обновлять недостоверные данные, которые были предоставлены вами;

• устанавливать сбор по возвратным платежам на свое усмотрение;

• производить блокирование денежных средств на вашем балансе;

• ограничить вывод денежных средств или приостановить работу аккаунта на неопределенное время;

• отключить методы произведения платежей, в т.ч. и платежные карты;

• ввести ограничение на доступ к аккаунту и ко всем/некоторым его функциям;

• устанавливать ролинг резерв, холд, на определенный промежуток времени в том случае, если мы будем считать данное действие необходимым;

• требовать от вас произвести выплату штрафных санкций, которые были начислены вам в связи с использованием Сервиса INTERKASSA;

• вводить ограничения на методы вывода/пополнения.

 

4. ПРАВИЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

4.1. INTERKASSA, а также все существующие услуги, продукты и логотипы, которые описаны на данном портале, являются зарегистрированными товарными знаками Сервиса или его лицензиаров, и не могут быть использованы или скопированы полностью или частично, если на это нет письменного разрешения от INTERKASSA. Также без письменного разрешения INTERKASSA не могут использоваться, имитироваться или копироваться товарные знаки и знаки обслуживания.

4.2. Все данные логотипы не могут быть изменены или использованы таким образом, при котором может быть оскорблен INTERKASSA или Сервис. Также они не могут быть использованы таким образом, при котором будет подразумеваться поддержка или спонсорство со стороны INTERKASSA. INTERKASSA — это шлюз, поэтому какие-либо партнерские отношения, работник-работодатель и совместное предприятие не могут предназначаться данным Соглашением.

5. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

5.1. Вы даете свое согласие на то, что использование Сервиса INTERKASSA будет производиться по вашему усмотрению, и вами будет нестись единоличная ответственность за возможный ущерб или убытки, которые могут возникнуть из-за такого использования или доступа.

6. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

6.1. Использование Сервиса INTERKASSA в полной мере регулируется его Политикой конфиденциальности (https://www.interkassa.com/privacy-policy/). По этой причине, ссылаясь на данные Условия использования, мы ссылаемся также и на Политику конфиденциальности.

7. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

7.1. Вы даете свое полное согласие на то, что INTERKASSA, в процессе предоставления вам Сервиса, не несет какой-либо ответственности за те действия, которые могут иметь связь с его использованием.

7.2. Мы отказываемся от каких-либо гарантий и заявлений в отношении INTERKASSA.

8. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

8.1. Чтобы получить дополнительные данные или информацию о Сервисе, свяжитесь с нами или обратитесь в отдел поддержки.

8.2. Мы вправе изменять данное Соглашение, когда это будет необходимо, опубликовав измененные условия на своем интернет-сайте.

8.3. У вас есть право на расторжение договора с INTERKASSA в том случае, когда вам не подходят какие-либо изменения. Продолжая пользоваться Сервисами INTERKASSA, вы соглашаетесь с изменениями.

9. ПРОЦЕДУРА

9.1. Уведомление считается таким, которое отправлено, спустя 24 часа после его опубликования или отправки email. Помимо этого, вам может быть отправлено специальное уведомление на почтовый адрес, который был указан вами во время процедуры регистрации. В данном случае, уведомление будет считаться таким, что передано, через 3 суток после его отправки.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ СПОРЫ

10.1. При возникновении спора между INTERKASSA и вами, нашей целью будет являться предоставление вам экономически эффективного и нейтрального средства, для максимально быстрого урегулирования спора. Соответственно, INTERKASSA и вы даете свое согласие на то, что какие-либо претензии или разногласия, которые возникли в процессе предоставления услуг INTERKASSA («Требования») будут урегулированы согласно соответствующему разделу данных правил. Перед тем, как прибегнуть к этому, INTERKASSA советует вначале связаться с INTERKASSA, чтобы найти возможные альтернативные решения.

11. АРБИТРАЖ

Любая из Претензий (кроме Претензий о судебном запрете или другом судебном разбирательстве), в том случае, если общий размер компенсации не превышает 25 000 американских долларов, вы или INTERKASSA имеете право выбрать решение данного спора через обязательный арбитраж, который может проводиться через Интернет, в телефонном режиме или основываясь на письменных заявлениях, если личное присутствие не является обязательным требованием.

12. СУД

12.1. Альтернативой является рассмотрение претензии судом, юрисдикция которого находится на территории Грузии. INTERKASSA и вы даете свое согласие на подчинение юрисдикции судов, которые находятся в Грузии.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1 Нами не может гарантироваться бесперебойный, постоянный, безопасный и непрерывный доступ к Сервису. Работа нашего интернет-портала может нарушиться по причине разных факторов, на которые мы не имеем какого-либо влияния. В том случае, если одно из положений данного Соглашения будет признано таким, которое является недействительным, или же таким, которое не будет иметь законной силы — будет произведена отмена данного положения, однако все остальные положения будут использоваться и дальше. Вы даете свое согласие на то, что данное Соглашение (а также весь перечень включенных соглашений) в автоматическом режиме может быть передано INTERKASSA 3-й стороне по нашему усмотрению после приобретения или слияния.

INTERKASSA LLC, № 402048752

Official address: Georgia, Tbilisi, Stanislavsky str., 5